Одним из стандартных решений во внешней оптимизации на сегодняшний день является покупка ссылок. Безусловно, это очень практичный и удобный вариант, но и у него есть свои недостатки. Поэтому, прежде чем взяться за массовое приобретение бек-линков, стоит рассмотреть, какие плюсы и минусы свойственны данному способу продвижения сайта.
Совершать покупку ссылок очень комфортно, в наше время это самый экономичный и доступный для каждого вариант. И еще более привлекательным он станет в том случае, если вы будете применять соответствующие вспомогательные сервисы – биржи ссылок. Здесь и необходимых «доноров» можно найти очень быстро, да и всегда есть стабильная гарантия пребывания ваших бек-линков на протяжении оплаченного срока. Несомненно, это очень значимая экономия времени.
Плюс покупки ссылок состоит также и в том, что вы можете со всеми основаниями рассчитывать на дополнительный трафик, в особенности в том случае, если линк помещен не где-то на задворках страницы и наряду со многими другими, а поближе к шапке и в хорошем оформлении. Ведь наверняка вы понимаете, что, как в поисковом плане, так и в отношении трафика лучше выбирать тематически идентичные онлайн-площадки. Следовательно, благодаря этому вы точно получите заинтересованных и выгодных для вас гостей.
Самый главный плюс покупки ссылок состоит в поисковом продвижении, ведь благодаря накоплению доброкачественных бек-линков страница может запросто выйти в ТОП (конечно¸ не сразу, а со временем). Ведь изначально метод покупки ссылок задумывался именно из-за этого резона, все остальные плюсы являются второстепенными.
Но, конечно, тут не обойтись и без обсуждения минусов покупки ссылок, дабы вы были ко всему готовы. И здесь все в основном упирается в отношение поисковиков к покупным бек-линкам. С относительно недавнего времени многие продвинутые поисковые службы заявили о том, что ссылки, приобретенные неестественным образом, будут засчитываться с наименьшим эффектом. С тех пор было замечено, что бек-линки, купленные на той же самой популярной бирже Sape, стали приносить куда меньше плодотворных итогов, нежели раньше. Из этого и получается некоторая нестабильность выгоды от покупки ссылок, это является минусом данного способа раскрутки. Ведь сегодня, в надежде на заработок и коммерческую прибыль, вы можете потратить на бек-линки существенную сумму, а завтра поисковики, в очередной раз изменив алгоритмы, сведут значимость ваших покупок к нулю. Так что, ситуация получается довольно неоднозначная!