Достижение поискового ранжирования сводится к двум факторам: работе над внешней и внутренней оптимизацией сайта. Ведь чтобы релевантность была максимальной, и поисковые системы произвели определение страниц именно к тем запросам, по которым вы хотите раскрутиться, то нужно принять все необходимые для этого меры.
Внутренняя оптимизация сайта выполняется комплексно, в частности, сюда входят:
• Усовершенствование ссылочной структуры. Ссылочная структура – это все ссылки, которые располагаются внутри веб-проекта. Ссылки могут быть внутренними (которые указывают на страницы, имеющиеся в составе сайта) и внешними (которые ведут на посторонние онлайн-площадки). Что касается внешних ссылок, тот тут очень важно не переборщить, ведь если вы храните такие ссылки, причем в больших количествах, то поисковики имеют полные основания предположить, что вы занимаетесь продажей. Следовательно, уже намечаются причины для бана. Поэтому лучше первое время вообще не хранить лишние бек-линки, а в будущем грамотно распределять на каждой странице всего по 2-4 внешние ссылки. Что касается внутренних ссылок, то с помощью их разумной организации вы сумеете придать каждой странице вес, соответствующий ее значению. То есть, на особенно важные нужно ссылаться чаще, на менее существенные – реже.
• Оптимизация текста. Нужно показать поисковым системам, что ваши страницы превосходно подходят под заданные запросы. Нужно вписать ключевики в основное повествование, указывая их примерно по одному разу в течение абзаца. В общем, ключевые фразы могут занимать 5-6% от текста. И помните, что внутренняя оптимизация сайта, равно как и все SEO вообще, необходимы для того, чтобы приобрести целевых гостей. Следовательно, нужно прорабатывать такой контент, который будет совершенным образом согласован с главной тематикой. А потому, есть и такая особенность: предварительное создание семантического ядра (то есть, набора ключевых слов страниц), то есть, разработка основных выражений еще до написания самого контента. Этот момент обладает принципиально важным значением.
- Оптимизация тегов. К основным тегам внутренней оптимизации сайта можно отнести:
- TITLE. Сюда нужно вписать ключевик, но оформить его в полносоставное предложение.
- Н1. Должен быть всего один на странице, составляется таким же образом, как и предыдущий тег, но это уже должно быть другое предложение.
- IMG. Здесь следует учесть альтернативный текст и заголовок картинки.
- STRONG. Им нужно пару-тройку раз выделить главные фразы в тексте.