Для раскрутки группы Вконтакте существует три высоко эффективных метода, которые используются для продвижения группы. Каждый из них имеет свои отрицательные и положительные стороны. Также существует большая группа малоэффективных методов. Из данного материала вы узнаете о этих методах.
Что заслуживает внимания:
• использование бот-аккаунтов и скриптов;
• контекстная реклама группы;
• применение «живых» аккаунтов.
Теперь расскажем более подробно о каждом из данных методов.
Использование бот-аккаунтов и скриптов. Этот способ имел наибольшую популярность три года назад. Писались скрипты, которые выполняли десятки тысяч приглашений ежедневно. За очень короткий промежуток времени группа раскручивалась до значительных размеров. Это привело к тому, что пользователям ежедневно приходили если не сотни, то уж точно десятки приглашений каждый день. Понятное дело, что администрация Вконтакте очень оперативно отреагировала на имевший место неприятный инцидент.
Началась разработка и внедрение фильтров, которые следили за автоматической рассылкой приглашений. И скоро группы, которые раскручивались посредством скриптов начали банить. Это привело к тому, что уже нельзя так активно использовать скрипты, как в то золотое время. Но если написать скрипт под себя и при этом указывать нужные параметры, которые будут регулярно менять ip-адреса, заполнять профили аккаунтов, а также изменять активность ботов, то можно свести риск бана группы к минимуму.
Компанию или SMM-специалиста, которые будут заниматься продвижением вашей группы посредством бот-аккаунтов, требуется подбирать крайне тщательно. Обязательно узнайте об особенностях настройки скрипта, который будет использоваться для продвижения.
Этот метод обладает существенным плюсом. Цена привлечения пользователя в группу очень низкая. Для себя нужно решить заплатить мало, и получить большое количество участников, а также возможно бана группы, либо же искать другие методы.
Контекстная реклама в ВКонтакте. Следует заметить, что это единственный разрешенный официально способ раскрутки группы. Такие объявления дают возможность перенаправлять людей, на внутренние страницы Вконтакте. Можно определить страницу, на которую будет перенаправляться пользователь. Имеются самые широкие возможности по таргетингу показа объявлений, а также реализована возможность выбора людей по возрастному, социальному, половому и тому подобное. Безусловно, это очень удобно. Здесь большинство людей, которые читают этот материал, могут сказать, что вот он метод, который даст возможность получить десятки тысяч пользователей в группу. Но на самом деле не все так просто. Цена одно клика равняется трем рублям. По статистическим данным в группу вступает каждый двадцать пятый участник. В итоге получается за одного участника, который вступил в группу, мы платим семьдесят пять рублей! Это невероятно дорого!
Применение «живых» аккаунтов. Под этим понятием подразумевается рассылка сообщений живыми людьми другим участникам Вконтакте. В день обычно отсылается от тридцати до сорока сообщений. Эти сообщения отсылаются согласно правил, которые задает заказчик. Следует заметить, что приглашение по тридцать человек не отнимает у людей много времени и снижает вероятность бана к минимуму. Ведь нет ничего удивительного, что одни люди выполняют рассылку приглашений в группу другим людям.
Еще одним положительным моментом применения метода рассылки приглашений живыми людьми является тот факт, что это стоит не дорого. Но все равно имеются и свои отрицательные стороны. Человеческий фактор! Человек может взять деньги и говорить, что отсылает приглашения, но при этом ничего не делать. Следовательно, выбирайте живые аккаунты внимательно.
Далее о методах продвижения группы, которые не так эффективны.
Продвижение посредством групп друзей. Данный метод состоит в размещении ссылки в блоке друзья на вашу группу. Разными специалистами в области SMM проводилось множество экспериментов, которые заключались в размещение в блоке друзей крупных тематических групп. Это размещение дает минимальный прирост численности группы. Скорее всего, пользователи при переходе на страницу новой группы прочитав информацию, уходят из нее и при этом в нее не вступают. Человеку то не дается четкая команда вступать в группу. Когда приходит приглашение, то это уже другое дело.
Продвижение посредством внутреннего поиска ВКонтакте.
Вконтакте не является ПС, следовательно, поиск здесь это не самый эффективный способ продвижения. Очень мало людей используют поиск по группам. Если группа не является счастливым обладателем многих десятков тысяч посетителей, то она будет находиться очень низко при ранжировании. И, самое главное, если человек найдет группу воспользовавшись поиском, то это не значит, что он в нее вступит. Подавляющее большинство уйдет.
Итог
Имеются разные способы продвижения группы в ВКонтакте. При выборе требуемых методов нужно оценить все отрицательные и положительные стороны. Самым лучшим методом, скорее всего, является применение «живых» аккаунтов.
Использовать раскрутку посредством бот-аккаунтов и скриптов нужно только при условии настройки и правильной работы этих самых скриптов.