Собственно говоря, есть несколько методов наращивания ссылочной массы:- ручной либо автоматичный спам по форумам, в блогах и на веб-сайтах;
- покупка гиперссылок на биржах, вроде популярной sape;
- естественное повышение ссылочной массы — опубликовывать эксклюзивные интересные материалы и ожидать пока люди станут вас цитировать;
- размещение на других веб-сайтах публикаций со своими гиперссылками (для примера, на веб-сайте образовательной темы помещается статья о переводах, и туда естественно включается ключевик «бюро переводов Москва» ссылаясь на необходимую web-страничку сайта)
Еще года два назад основным действием любого оптимизатора, после изготовления веб-сайта, был «прогон» его по каталогам. Для этой цели составлялся короткий текст описания веб-сайта и генерировался на пару десятков или сотен сравнительно уникальных. Такое делалось с помощью синонимайзеров либо особых прог — генераторов текста, какие обрабатывали ручным способом построенные шаблоны. Выходило дешево — и сердито. Но только сами описания получались ужасного качества, читать этот малограмотный бред люди едва ли могли и могут. Скажем, сочетание слов «агентство переводов» синонимайзер в состоянии превратить в «завод переводчиков».
В общем-то, делалось это больше для поисковых систем. Подобным образом, можно было добыть начальную десяточку ТИЦа и чуточку продвинуть собственный веб-сайт по избранным запросам. Большинство каталогов представляют собой линкопомойки — кучу гиперссылок на некачественные веб-сайты. Вот в связи с этим Yandex и начал пессимизировать каталоги веб-сайтов. А теперь, если попытаться прогнать свежий, новенький веб-сайт по каталогам, то можно лишь в бан угодить. В случае если уж решились продвигаться таким методом, то работайте ручным способом и сами выбирайте приличные каталоги. Лучше меньше, но качественнее. Продвижение с помощью каталогов не надежное. Если внезапно несколько каталогов с «пузомерками», в каких вы публиковались, прекратят существовать, то ваш веб-сайт может слететь с хороших поисковых позиций и утратить несколько единичек ТИЦа.
Гораздо надежнее приобретать гиперссылки на биржах. Там предлагают какую-никакую, и всё же гарантию сохранности гиперссылок. Лучше заплатить низкую комиссию, но быть уверенным в успехе. Цена гиперссылки зависит, прежде всего, от показателей веб-сайта. Так, «вечная» гиперссылка на вашу web-страничку «перевод с испанского» с веб-сайта, имеющего ТИЦ 10, может стоить 30-50 руб.. Столько же стоят и гиперссылки из статей. Но вот лишь приобретать уникальный контент с целью размещения — это еще одна статья расходов.