Сайт должен приносить доход – это факт! Иначе вы не только не сумеете заработать себе на безбедное будущее, но даже не сможете оплачивать домен с хостингом. Поэтому нужно сразу ориентироваться на параметры, способные принести заработок на сайте: это посещаемость и пузомерки. Рассмотрим все более детально и на примерах.
Есть сайтовладельцы, которые в принципе не рассматривают посетителей в качестве «доноров» прибыли. На этих проектах довольно низкая посещаемость, они не отличаются особенно ценным контентом и грандиозным прогрессом в развитии. Однако, тем не менее, такие площадки могут давать доход. Как, спросите вы? Очень просто, при помощи пузомерок. Ведь в современной Сети все устроено так, что каждый сайт может стать местом для размещения внешних ссылок других веб-ресурсов. А внешние ссылки нужны для того, чтобы проект, на который они указывают, стал более авторитетным в плане поисковой выдачи. И вот, если вы также предложите оптимизаторам свою площадку, то сможете реализовать таким образом заработок на сайте. Но не забывайте, что он зависит от ваших пузомерок. Ведь если проект имеет нулевые ТИЦ и PR, да еще и создан был относительно недавно, то и никакой важности для сайтовладельцев он не несет. А значит, при наличии сотни страниц вы не сумеете заработать и пятидесяти долларов. Поэтому, нужно сначала взяться за развитие пузомерок площадки, и с началом их роста вы сумеете пожинать более существенные плоды от своей деятельности! А продавать ссылки можно на специальных проектах, именуемых биржами ссылок и статей.
Но, если у вас обратная ситуация: есть заинтересованные постоянные толпы гостей, но почти нет ТИЦ и PR, то следует реализовывать заработок на сайте через посещаемость. В данном случае вы можете прибегнуть к самым разным способам монетизации трафика. К примеру, можно подключиться к партнерским программам, публиковать контекстную и медийную рекламу и т.д. В данном случае все зависит от кликабельности размещенной вами рекламы. То есть, может быть и так, что посетителей много, но никто не прибегает к помощи баннеров и ссылок. Это может быть связано с тематическим несоответствием рекламы и ее нерациональным расположением. Поэтому подбирайте только актуальные варианты! И не забывайте, что не нужно показывать пользователям свою коммерческую заинтересованность, старайтесь оформлять все естественно и в небольших объемах! Тогда заработок на сайте на базе посещаемости принесет свои плоды!